К программе Нетократической партии России
Оценка ситуации в России и главная задача НПР
Ситуация в России подчиняется всем общим закономерностям постиндустриального перехода. Трудно говорить даже о каком-то отставании в этом переходе, хотя процессы, характерные для стран постиндустриального ядра сочетаются здесь с процессами, характерными для зоны периферии. Некоторой спецификой можно считать катастрофический обвал социального государства в 1992-1996 годах, но в дальнейшём мы видим общий тренд деградации. Принадлежность к периферии определяется также компрадорским характером как правящей бюрократии, так и обуржуазившейся бюрократии. Признаком периферии является отставание в становлении класса постиндустриальных производителей, хотя потенциал его становления сближает Россию со странами ядра (под Россией здесь понимается, конечно, не Полуроссия-РФ, а Русский эгрегор вообще).
Особенностью России является ориентация экономики на эксплуатацию природных ресурсов. После того, как в 1994 году организованная Болдыревым, Соколовым и Кармоковым патриотическая коалиция законодательно заблокировала передачу нефтегазовых месторождений в руки иностранных компаний, появилась возможность частичного изъятия в бюджет нефтегазовой ренты, что было реализовано в 2000-2003 годах. С тех пор эта часть нефтегазовой ренты является основным источником жизненных ресурсов паразитических классов, что делает возможным их мирное сосуществование и классовое сотрудничество с постиндустриальными классами, так как создаёт им альтернативу попыткам ограбления производительных классов и влекомого ими антагонизма.
С другой стороны, ситуация в РФ характеризуется сегодня резким всплеском социальных противоречий, вызванных политическими ошибками действующей власти, неспособной увидеть реальный классовый расклад в обществе. Эти социальные противоречия активно используются глобальной корпоратократией в целях ускорения распада государства и осложнения условий перехода русского эгрегора от национально-государственной к метакорпоративной организации, а в программе максимум — к срыву этого перехода с последующим исчезновением русского эгрегора в следующем поколении за счёт ассимиляции и частичного истребления.
Анализ тенденций (схлопывание контролируемой ресурсной базы) показывает неизбежность исчезновения РФ как территориального государства классического (вестфальского) типа к 2017-2020 году. В силу этого вопрос эгрегориального перехода стоит для русских в текущем десятилетии.
Опыт выживания русских после краха феодальной государственности в 1917 году показывает, что единственным условием выживания нации оказалась опора на прогрессивный исторический класс (интернациональный, кстати, по существу, но национально укоренённый). При этом класс этот к 1917 году существовал лишь в зачатке, да и то лишь в столицах, на Донбассе и Урале. При этом до 40% численности данного класса составляли этнические китайцы и другие инородцы, что не помешало классу в целом сыграть государствообразующую роль, с последующей эволюцией государства в 30-е-40-е годы из пролетарского государства в национальное.
Надо отметить, что образование на развалинах Российской Империи государства индустриальных производителей с опорой на только формирующийся прогрессивный класс, рассматривалась мировым политическим истеблишментом как не очень внятная авантюра. Идеолог процесса В.И.Ленин поставил задачу формирования и воспитания этого класса партией-орденом, которая, впрочем, воспитанием класса занималась и в предыдущее десятилетие. При внешней авантюрности такой стратегии она увенчалась успехом в силу отсутствия внешних угроз в 1923-1935 годах, что дало время для становления класса и начала индустриализации и в силу внешней помощи в индустриализации. Двигателем процесса становления нового, индустриального, государства была бюрократия, организованная в партию-орден глобалистской ориентации. Окончательное оформление государства, однако, состоялось лишь в 1935-1939 годах, а превращение его в национальное индустриальное государство русских — в 1941-48 годах с последующим переходом к модели социального государства.
При всей авантюрности этого проекта, он оказался единственным возможным способом выживания русских в условиях распада имперского государства в феврале 1917 года по закономерным причинам.
В настоящее время мы видим полное повторение ситуации столетней давности на новом более высоком уровне. Историческая закономерность влечёт буржуазно-демократическое государство РФ к неизбежному краху в условиях смены исторических формаций. Формой разложения этого государство является заговор части элит в союзе с мировой корпоратократией против автократической части элит, как это было и в 1917 году, когда заговор высшего генералитета и феодальной верхушки в союзе с мировой финансовой олигархией привёл к ликвидации и распаду Российской Империи. Выпуск фальшивого манифеста об отречении пленённого генералитетом и высшими сановниками Империи дискредитированного Императора был лишь оформлением краха.
Основной вопрос конструирования будущего сегодня состоит в том, чтобы, не дожидаясь краха государства, осуществить формирование и воспитание прогрессивного исторического класса постиндустриальных производителей, который смог бы взять на себя миссию формирования постгосударственной формы существования Русского эгрегора к моменту, когда историческое развитие лицом к лицу поставит русских перед этим вызовом. Не может идти речи о том, чтобы дожидаться естественного становления этого класса, который сегодня находится лишь в зачаточном состоянии, поскольку естественные временные рамки этого процесса выходят за рамки существования традиционной государственности, так что его «естественное» становление рискует завершиться уже в рамках других эгрегоров после исчезновения русского.
Таким образом, задача Нетократической Партии России заключается в содействии формированию нетократического класса путём распространения адекватного времени образования, квалификаций, классового самосознания, защиты законных интересов членов партии на местном уровне и защиты классовых интересов на политическом уровне.
НПР — классовая партия
НПР не является классической буржуазно-демократической партией, но при этом полностью признаёт законы и строй существующего буржуазно-демократического государства, существующие политические и юридические процедуры и институты, осуществляет борьбу за интересы своих членов в рамках этих процедур. НПР не стремится к власти в государстве РФ, но рассматривает участие во власти как форму защиты законных интересов своих членов и классовых интересов постиндустриальных производителей.
Помимо этого НПР осуществляет также деятельность по социальному строительству в интересах формирования нового класса.
К числу форм политической деятельности НПР относятся:
- участие в выборах;
- участие в политических и общественных публичных дискуссиях;
- организация публичных мероприятий для презентации своих политических интересов;
- широкая публикация информационных и мотивирующих материалов, способствующих выполнению задач партии;
- законодательные и административные инициативы по легализации фактически сложившихся постиндустриальных производственных отношений.
К числу форм деятельности партии по социальному строительству относятся:
- организация системы партийного образования и других образовательных проектов, способствующих формированию современного мировоззрения, постиндустриальных квалификаций и классового самосознания постиндустриальных производителей;
- массовое привлечение способной молодёжи в лоно системы партийного образования и других образовательных проектов;
- формирование бизнес-институтов для содействия становлению молодёжного и постиндустриального предпринимательства;
- формирование систем юридической и прочей поддержки и защиты постиндустриального бизнеса и гражданских прав членов Партии.
К числу форм деятельности НПР по конструированию будущего относятся:
- организация широкой общественной дискуссии о формах постгосударственного существования Русского эгрегора;
- организация разработки современных систем управления, поддержки решений и самоорганизации эгрегора, как-то: Автоматизированная избирательная система (АИС), Интегральная система сбора экономической информации и поддержки решений (Киберсин), частные АСУ бизнес-процессами (АСУБП), Торговые системы (ТС), Некоммерческие учётные системы распределения материальных благ (НСР), Система поддержки общественного оборота нематериальных активов (СОНА).
Стратегия классового мира
В отличие от Корпоратократии, Нетократия не считает скорейший крах государств и поражение в правах паразитических классов желательным, а стоит за мирное эволюционное развитие в тех ситуациях, когда таковое возможно. НПР исходит из понимания того, что в условиях, когда основным источником существования паразитических классов и их государства в России является эксплуатация природных ресурсов страны, экспроприация результатов производительной деятельности производящих классов не является для паразитических классов и их государства жизненной необходимостью. Такое положение открывает возможность классового мира и классового сотрудничества в интересах политической стабильности, продления существования индустриального государства и максимального смягчения переходных процессов после его исторически обусловленного распада.
В рамках стратегии классового сотрудничества НПР выдвигает в качестве законодательной и политической инициативы программу легализации сложившихся в постиндустриальном секторе производственных отношений и превращения РФ в дружественную постиндустриальному бизнесу юрисдикцию. Формирование такой юрисдикции не только позволит российскому постиндустриальному бизнесу существовать в её рамках, а не в нелегале и не в офшорных юрисдикциях, как сегодня, но и привлечет в юрисдикцию РФ постиндустриальных производителей из других стран, создав для государства глобальную и широкую социальную поддержку в мире.
В качестве мер по формированию подобной юрисдикции предлагается:
- легализация существующих форм электронных расчётов и освобождение их от фискального контроля (поскольку они и так освобождаются от него, уходя во внешние юрисдикции);
- законодательное регулирование фрилансинговых и аутсорсинговых отношений, свободных от налогообложения (поскольку они и так от него свободны по существу, оставаясь нелегальными или офшорными);
- законодательное обусловление поддержки авторских прав иностранных корпораций на распространяему дигитальную продукцию антимонопольным регулированием цен на эту продукцию, с установлением цен, ориентируясь на уже сложившиеся на нелегальных рынках (что легализует оборот этой продукции и приведёт к уничтожению нелегальных рынков);
- переход от коммерческой к общественной системе поддержки авторских прав, обобществления информационного продукта общественными фондами, осуществляющими справедливое вознаграждение авторов, достаточное для стимулирования их к производству качественного продукта;
- программа перехода к современным методам ведения войны, построению новой структуры вооружённых сил, основанной на постиндустриальных технологиях информационной войны и диверсионных операций, технологическое обеспечение реформы вооружённых сил РФ на базе новых технологий.
НПР предлагает режим дружественной юрисдикции к постиндустриальному бизнесу в РФ на период, пока возможно финансирование государства за счёт природной ренты. НПР считает неизбежным в исторической перспективе переход к содержанию паразитических классов русского общества за счёт ресурсов постиндустриальных производителей, когда становление класса постиндустриальных производителей сформирует достаточное изобилие. Однако, налогообложение и иные формы изъятия ресурсов у производящих классов в пользу паразитических неизбежно должны быть обусловлены реформой государства, решением вопроса о власти таким образом, чтобы распоряжение финансовыми ресурсами осуществлялось теми, кто их предоставляет. Без такого решения невозможно ожидать от производительных классов предоставления ресурсов: к тому времени уход в более дружественные юрисдикции не будет представлять заметных сложностей.
На эту перспективу НПР предлагает реформу государства, которая способна примирить с ним производительные классы и побудить их предоставить необходимые для выживания ресурсы. Реформа включает следующие меры:
- наделение активным избирательным правом (выбор депутатов, магистратов и судей) исключительно граждан, выплаты которых в бюджет превышают получаемые ими из бюджета дотации во всех формах; при этом право выдвигаться на любые выборные должности должно быть предоставлено любому гражданину;
- отказ государства от регулирования экономической деятельности и замена оного финансового ответственным регулированием страховых компаний или иных финансово ответственных корпоративных структур;
- отказ государства от бюджетной организации медицины и образования и замена частным бизнесом в этой сфере, регулируемым финансово ответственными страховыми корпорациями (впрочем, к тому времени бюджетная медицина и образование исчезнут силою вещей).
НПР сознаёт, что проведение подобных реформ означает резкое численное сокращение класса бюрократии, так что сам этот класс пойти на них может только в условиях полного финансового краха. До наступления оного для удержания производящих классов в эгрегориальной орбите предпочтительна политика дружественной юрисдикции.
(с) Сайт Нетократической партии России. http://netocratia.ru
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в Контакте, Твитере и Фейсбуке
(с) При копировании статьи ссылка на источник https://joie-de-vivre.ru обязательна.